Групповые программы: йога

+7 (495) 106-4... — показать

См. также прайс лист - групповые программы - йога

Отзывы - групповые программы - йога

  • Ольга написала про это место 25 сентября 2017 в 16:32 , отредактирован 27 сентября 2017 в 8:55
    Итак господа, уже полтора месяца хожу в этот фитнес клуб и готова написать первые отзывы!
    Буду кратко, но конструктивно!
    1. В женской раздевалке, девушки, не оставляйте ничего даже на 3—5 мин без присмотра. У меня украли расчёску! Она стоит 1000 р, красивая, брендовая, винтажная. Оставила на 3 минуты около зеркала! Или среди посетителей есть клептоман, или персоналу платят настолько мало, что они готовы воровать чужие много раз использованные расчески. Вообщем следите за своими вещами! Расчёска это одно, а дальше что? Туфли, телефоны пойдут?))
    2. Подошла к инструктору тренажерного зала — попросила показать тренажеры для спины!
    Инструктор Настя — невысокая девушка с прокуренным голосом, показала мне тренажёр на котором я только что занималась, и она могла это видеть, затем внимательно осмотрела меня со всех сторон, пощупала спину зачем-то — прямо врач!))) и сказала что у меня все в порядке и сколиоза она даже не видит — я сказала ей, что у меня было смещение позвоночника и сколиоз есть, она сразу же оправилась — да да да вижу сколиоз с правой стороны. Вообщем дальше она пыталась мне показать какие-то упражнения без тренажеров. Честно говоря я и без неё это знаю и регулярно занимаюсь йогой. Был чётко поставленный вопрос — покажите тренажёры на такую-то группу мышц. Кстати прокуренная Настя попыталась мне даже хамить, мол чего я не соглашаюсь на ее упражнения а тренажёры это вообще ерунда и понты! Настя сказала дословно : «вам нужны тренажёры? Вам нужен просто фан!» Учитывая что мы находимся в тренажёрном зале!!!
    Кратко не проучилось…
    Вообщем, господа, делайте выводы!
  • Анонимный пользователь написал про это место 8 июня 2017 в 14:29
    Купила абонемент чуть больше пол года назад и не желаю. Милениум замечательный клуб, там есть все что душе и телу нужно, зал с тренажерами, йога, массаж, зал для бойцов, детская комната, детей там учат и танцевать и играют все вместе, танцы: сальса, Зумба, румба и еще много разных, а бассейн какой замечательный можно поплавать, сходить в хамам в сауну выйти полежать на лежаках и поспать можно и никто ничего не скажет. Сотрудники все доброжелательные, отзывчивые. Один раз я плавала в бассейне как умею, ко мне подошел тренер, зовут Данил и провел мне урок по плаванию, показал мне как можно легко плавать я раньше даже и не задумывалась, что можно научится так плавать, мне очень понравилось взяла абонемент и теперь занимаюсь у него, добрый, легкий в общении, понимающий специалист своего дела. Вообщем рада что хожу в клуб Милениум.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 2 ноября 2015 в 16:18
    23 июля я купила 2 клубных карты в фитнес-клубе Миллениум на Каширке (детскую и взрослую). Взрослая карта стоила 35000 и детская 15500 в год. Общалась с менеджером Андреем. Цель моей покупки была посещение фитнеса вместе с ребенком. Меня интересовали групповые занятия (в основном йога), детские занятия (с 4-х лет) и занятия в бассейне для ребенка. Мне озвучили (и на сайте написано), что в клубную карту входит более 30 наименований групповых занятий, что куча занятий будет для ребенка, что бассейн откроется в сентябре… При оплате и распечатке клубных карт менеджер отметил на своем экземпляре договора, что я начну посещать примерно с 15 сентября и уверил, что активация клубной карты будет с момента первого посещения.
    В сентябре я зашла на сайт, чтобы проверить готовность бассейна и посмотреть расписания. Бассейн не был готов и срок переносился на ноябрь. А в расписании на большем кол-ве детских и взрослых групповых занятий стоял значок $ (означает доп. плата). В будни вечером и в выходные было оч мало занятий, которые входили в стоимость клубной карты, а для ребенка 4-х лет таких занятий насчитывалось от силы 3 в неделю. Естественно, что эти детские занятия вообще не пересекались со взрослыми.
    Я решила вернуть деньги. Вначале позвонила менеджеру Андрею, затем на ресепшн, чтобы записаться на возврат. Меня все уверили, что если я ни разу не посещала клуб, моя карта не активирована, то мне вернут полную стоимость.
    Я написала заявление, где указала суммы 15500 и 35000. Опять же сотрудник клуба, которая отвечает за возврат, сказала что будет возвращена полная сумма в течение 45 дней. Примерно через этот срок мне перечислили на карту 29701,67 и 12550. На 8 тысяч меньше.
    Когда я начала разбираться, в чем дело, то мне сказали, что активация клубной карты автоматом наступает через месяц после покупки и оказывается надо было подписать доп. соглашение, где указывается отсрочка данной активации. А так с меня сняли 8% и плюс за месяц посещений. Хотя я ни разу не посещала данный клуб.
    Ни менеджер Андрей, ни сама Вера об этом даже не заикнулись во время общения при покупке карты, и во время написания заявления на возврат.
    А договор написан таким мелким шрифтом, что читать надо под лупой. К сожалению, моя ошибка, на момент покупки карты в клубе я была с ребенком и практически не было возможности читать весь договор. Все вопросы выясняла у менеджера, который клятвенно заверял, что активация с первого посещения.
    Не верьте на слово сотрудникам фитнес клуба, потратьте их и ваше время на прочтение договора в офисе.